Правовая информация. Доступ к личному кабинету осуществляется через сайт ООО «СВЯЗЬИНФОРМ»
Личным кабинетом могут воспользоваться абоненты телефонной сети ООО «Тис-диалог», ООО «Промсвязь», ООО «Интелсет», ООО «СВЯЗЬИНФОРМ» и ООО «Связьинформ-регион».
Во время первой регистрации от Вас потребуется подтвердить свое согласие на обработку Вашей личной информации ООО «СВЯЗЬИНФОРМ»
Регистрация
Для подключения услуги Личного Кабинета Вам необходимо:
- Позвонить на бесплатный номер 1710; В ответ услышите "Запрос принят";
- положить трубку;
- в течение 1 минуты будет осуществлен обратный вызов и продиктован временный пароль(набор цифр) на вход в Личный Кабинет;
- зайти на сайт sform.ru в меню "Городская сеть" выбрать опцию "Личный кабинет", где Вам будет предложено ввести логин и пароль для регистрации в системе. В качестве логина используются 6-знаков Вашего номера телефона, а в качестве пароля - временный пароль (набор цифр, продиктованный по телефону);
- при первом входе в Личный Кабинет, Вы должны указать секретный вопрос и секретный ответ, для восстановления пароля в случае его утраты.
Не запомнили продиктованный пароль, не разборчиво продиктовали. Вы можете позвонить еще раз на номер 1710. Вам продиктуют новый пароль.
После успешной регистрации и ввода нового пароля — регистрация по телефону 1710 будет недоступна.
Для восстановления забытого пароля используйте функцию «Забыли пароль»
Если забыли пароль В меню «Забыли пароль» введите свой 6-значный номер телефона и проверочный код с картинки
нажмите далее...
Вас спросят секретный вопрос который Вы указали при регистрации.
Ответьте на вопрос правильно
В случае 5-кратного неправильного ответа доступ к функции восстановления пароля будет заблокирован на 1 час.
После чего можно еще раз попробовать восстановить пароль.
В случае правильного ответа Вам нужно будет ввести новый пароль на доступ к Личному кабинету.
Возможности Личного кабинета
Меню: Личный кабинет На этой странице абонент может ознакомиться с текущим балансом своего лицевого счета, а также увидеть список подключенных услуг и активных блокировок.
Меню: Счета Здесь находится список счетов выставленных абоненту за последние 3 месяца с указанием номера и даты выставления счета, суммы счета и оплат.
Нажав на печать возле номера принтера можно распечатать счет (в PDF формате).
Для юридических лиц также доступны счета фактуры.
Так-же можно посмотреть детализацию всех исходящих звонков по счету.
Внимание! Детализация платная. Для просмотра вам сообщат стоимость детализации и запросят вашего согласия на списание средств с вашего лицевого.
Сумма списания войдет в следующий счет.
Для повторного просмотра детализации по указанному счету оплата не потребуется.
Меню: Платежи Отображается список платежей абонента за последние 3 месяца, с указанием суммы и даты и типа платежа.
Меню: Настройка В этом меню можно изменить свой пароль на доступ в личный кабинет, секретный вопрос и ответ для восстановления пароля, а так-же контактный телефон и адрес электронной почты.
Детализация звонков. В меню «Счета» нажав на печать возле номера счета появится список документов.
Последний пункт «Детализация по счету»
Детализация доступна только для исходящих звонков за последние 3 месяца.
Внимание! Детализация платная. Для просмотра вам сообщат стоимость детализации и запросят вашего согласия на списание средств с вашего лицевого.
Сумма списания войдет в следующий счет.
Для повторного просмотра детализации по указанному счету оплата не потребуется.
Детализацию звонков можно сохранить в формате PDF для последующей печати на принтере.
|